Чистая прибыль P&G по итогам 2017-2018 фингода снизилась на 36%

МОСКВА, 31 июл — ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам 2017-2018 финансового года, завершившегося 30 июня, снизилась на 36% в годовом выражении — до 9,861 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании. Прибыль, приходящаяся на головную организацию, также сократилась на 36%, до 9,75 миллиарда долларов. Разводненная прибыль в пересчете на акцию составила 3,67 доллара против 5,59 доллара в 2016-2017 финансовом году. Выручка компании выросла на 3% — до 66,832 миллиарда долларов. Чистая прибыль P&G в четвертом квартале финансового года сократилась на 14% в годовом выражении — до 1,89 миллиарда долларов. Показатель по головной организации снизился на 15%, до 1,891 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,72 доллара против 0,82 доллара в прошлом финансовом году. Компания объяснила сокращение прибыли ростом издержек по реструктуризации непрофильного бизнеса, а также расходами на досрочное погашение долга. Выручка P&G за квартал выросла на 3% в годовом выражении — до 16,503 миллиарда долларов. По прогнозу компании, в 2018-2019 финансовом году рост продаж составит 0-1%, рост скорректированной прибыли на акцию — 3-8%, в среднем до 4,45 доллара за бумагу. При этом аналитики прогнозируют рост продаж компании по итогам 2018-2019 финансового года на 1,4%, а скорректированную прибыль на акцию на уровне 4,39 доллара. Базирующаяся в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает в стране более 70 торговых марок.