Netflix и YouTube помогают увеличить британским телепроизводителям выручку до $3,5 млрд

Британское телевизионное производство выросло до £2,7 млрд ($3,5 млрд) – это самый высокий уровень за всё время и в значительной степени он достигнут благодаря буму в выплатах от глобальных SVOD-сервисов, таких как Netflix и YouTube. Данные цифры были опубликованы в рамках ежегодного отчёта, опубликованного Альянсом производителей кино и телевидения (PACT), и собраны консалтинговой фирмой Oliver & Ohlbaum Associates. С 2016 года этот сектор увеличился с £2,59 млрд до £2,74 млрд. Этому способствовало увеличение международных доходов на £77 млн фунтов стерлингов, в том числе доходов британских продюсеров, производящих шоу для американских кабельных вещателей и сетей, и всплеск до £49 млн выплат от местных вещателей, включая BBC и Channel 4. Основные международные выплаты, выросшие с £468 млн в 2016 году до £549 млн в 2017 году, остаются наиболее заметной областью роста в секторе производства в Великобритании. Доходы, полученные от отдельных цифровых сервисов, выросли до £150 млн, что составляет примерно одну треть международных доходов. Netflix был основным фактором роста на 19% благодаря множеству выплат, в том числе за «The Innocents» от New Pictures, в то время как YouTube Red вышел на рынок с их основным британским сериалом «The Sidemen Show» от Antenna Pictures. Внутренние доходы возросли до уровня, который в последний раз наблюдался в 2015 году, и теперь они составляют £1,55 млрд в год. За последние шесть лет внутренние доходы оставались относительно сопоставимыми с незначительными снижениями выплат, что в целом компенсировалось небольшим ростом выручки от прав. Выплаты по жанрам, по данным отчёта PACT, также оставались на относительно неизменном уровне: на драму пришлось 26% выплат, по сравнению с 24% в предыдущем году. Развлекательный контент, в том числе такие шоу, как «X Factor» от ITV, были стабильны на уровне в 25% и неигровые развлекательные программы, которые охватывают такие форматы, как «Gogglebox» и «First Dates» от Channel 4, незначительно уменьшились с 24% до 23%.

Netflix и YouTube помогают увеличить британским телепроизводителям выручку до $3,5 млрд
© Ruvod.com