Samsung и Commonwealth Bank Australia не попали в Индекс устойчивости Доу-Джонса-2018

В мировой Индекс устойчивости Доу-Джонса-2018 (DJSI) впервые вошли американская компания по разработке облачных технологий SalesForce, нефтесервисная компания Schlumberger и британский производитель алкогольных напитков класса премиум Diageo. Из нового рейтинга были исключены Samsung Electronics и Commonwealth Bank Australia. В оценке корпоративной устойчивости (CSA), которая является основой Индекса устойчивости Доу-Джонса, приняли участие 993 компании. Это на 5,4% больше показателя прошлого года. Об этом сообщает издание Environmental Leader. Индекс DJSI является одной из самых престижных мировых систем оценки корпоративной устойчивости и социальной ответственности. DJSI впервые был введен в 1999 году в качестве международного показателя, оценивающего деятельность бизнеса в области устойчивого развития. Индекс рассчитывается совместно компаниями RobecoSAM и S&P Dow Jones Indices. "В методологии Индекса 2018 г. мы сосредоточили внимание на согласовании наших оценок с данными других рейтингов устойчивости - Глобальной инициативы по отчетности (GRI), Sustainability Accounting Standards Board (SASB) и рейтингом климатической ответственности Carbon Disclosure Project (CDP)" - говорится в заявлении RobecoSAM. Индекс устойчивости Доу-Джонса оценивает положение крупнейших международных компаний на рынке ценных бумаг с точки зрения их экономической деятельности и социальной ответственности, а также в сфере защиты окружающей среды. В 2018 году лидером среди страховых компаний второй год подряд стала Allianz Group. Компания появляется в списке DJSI с 2000 года Мировой производитель алюминиевых банок для напитков Ball Corporation стал лидером своей отрасли. В индустрии производства продуктов питания самую высокую оценку получила Mondelez International. В категории швейной промышленности и потребительских товаров длительного пользования класса люкс лидером стала Burberry. Среди производителей продукции личной гигиены и товаров бытовой химии лидирующую строчку заняла Unilever. Согласно данным организации Global Footprint Network, самый большой экологический след сегодня имеют США, Китай и Индия. Россия занимает четвертую строчку. Экологический след - мера воздействия человека на среду обитания, которая позволяет рассчитать размеры прилегающей территории, необходимой для производства потребляемых человеком экологических ресурсов и поглощения отходов. Материал предоставлен проектом +1.