Банк потерял несколько млрд рублей из-за своего места в «Народном рейтинге» Банки.ру

В Банки.ру обратилась кредитная организация, аналитики которой подсчитали, что упущенная выгода от негативного фона по банку в Интернете превысила 5 млрд рублей. Об этом рассказала генеральный директор Банки.ру Динара Юнусова в ходе своего выступления на Всероссийском банковском форуме «Стратегия розничного бизнеса 2019». При этом она отметила, что Банки.ру аккумулирует огромный массив данных о качестве оказываемых банками услуг. Ежемесячно пользователи оставляют в «Народном рейтинге» более 10 тыс. отзывов. Сервис является основным индикатором впечатления клиентов от обслуживания в банках. «Не так давно мы запустили новый продукт — исследования по работе банков в «Народном рейтинге». При подготовке используются в том числе инструменты bigdata, что позволяет выявить ключевые проблемы в работе кредитной организации. Один из банков подсчитал, что прибыль, недополученная банком в связи с негативным фоном в сети, за последний год оценивается в несколько миллиардов рублей. Если бы в 2017 году он активно работал с пользователями в «Народном рейтинге» и на других интерактивных площадках Интернета, то дополнительно заработал бы более 5 миллиардов», — прокомментировала глава Банки.ру.