Московские производители продуктов покоряют Париж

Столичные предприятия представляют разные направления пищевого производства: натуральные продукты и низкокалорийные десерты для здорового образа жизни, напитки, кондитерские изделия, мороженное. По официальным данным, объем экспорта из Москвы в этих сегментах пищевой промышленности за первое полугодие 2018 года оказался достаточно существенным. Так, объем экспорта чая составил 9,9 млн долларов, воды и безалкогольных напитков – 9,9 млн долларов, кондитерских и хлебобулочных и шоколадных изделий – 73,1 млн долларов, растительных масел – 36,4 млн долларов. «Пищевая индустрия – один из важнейших комплексов московской экономики. Для развития ее экспортных возможностей требуются специальные меры поддержки. Благодаря реализуемым инициативам правительства Москвы, с каждым годом российская столица наращивает долю участия в мировом товарообороте. И в 2018 году Москва в рамках выставки продуктов питания SIAL Paris презентует 12 перспективных и экспортно-ориентированных компаний пищевой индустрии на стенде Made in Moscow», – отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. Добавим, что на выставке SIAL PARIS 2018 в общей сложности представлено 2,5 тысячи новинок мировой пищевой отрасли и актуальные тенденции в международной индустрии потребления в целом. Программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом «Сделано в Москве» существует в столице с 2016 года. Она открывает московским компаниям доступ на международные рынки. Все затраты на участие предприятий в российских и зарубежных мероприятиях полностью берет на себя столичное правительство. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин