Чистая прибыль Heineken за 9 месяцев выросла на 8%

МОСКВА, 24 окт — ПРАЙМ. Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам января-сентября 2018 года выросла на 8%, до 1,606 миллиарда евро, говорится в отчетности компании. Органический рост объема продаж пива компанией в Европе за девять месяцев составил 0,7%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) он составил 10,1%, а в регионе странах Южной и Северной Америки — 6,9%. В регионе Ближнего Востока Африки и Восточной Европы за девять месяцев рост составил 4,7%. Общий органический рост продаж пива компанией за девять месяцев достиг 4,5%. Органический рост мировых продаж бренда Heineken за девять месяцев составил 8,1%, за третий квартал 9,2%. "Ключевыми рынками, которые оказали вклад в этот рост, стали Бразилия, ЮАР, Франция, Россия, Великобритания, Польша, Канада и Мексика. Объем продаж снизился в АТР, главным образом из-за Вьетнама, Таиланда и Тайваня", — отмечает компания. В странах АТР органическое снижение продаж бренда Heineken в третьем квартале составило 6,4%. Отмечается, что в третьем квартале органический рост продаж пива компании в России составлял 4-6% при поддержке со стороны сохраняющегося значительного роста продаж портфеля брендов эконом-сегмента и бренда Heineken. Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".