Молодые китайцы склонны тратить больше денег благодаря развитию финансовых интернет-услуг

Пекин, 30 декабря /Синьхуа/ -- Молодые китайцы склонны тратить больше денег, чему способствует удобство мобильных платежей и развитие услуг потребительского кредитования, сообщила газета "Чайна Дейли". Люди, родившиеся в 1980-х и 1990-х гг., стали основной потребительской группой в Китае, отметил партнер консалтинговой компании Roland Berger Дай Кэ, добавив, что интернет стимулирует их желание покупать. Китайский рынок мобильных платежей является крупнейшим в мире. Согласно официальным данным, в прошлом году объем транзакций, совершенных с помощью мобильных платежных сервисов, превысил 200 трлн юаней /около 29 трлн долларов США/. В Китае также наблюдается бум услуг потребительского кредитования, которые быстро завоевали популярность у молодого поколения, поскольку позволяют им покупать здесь и сейчас, а думать об оплате позже. Данные Народного банка Китая показывают, что в третьем квартале года в Китае в пользовании находилось 659 млн кредитных карт, рост по сравнению с предыдущим кварталом составил 3,36 процента. Производители и компании электронной торговли также предлагают различные услуги потребительского кредитования, и как минимум каждый четвертый китаец в возрасте от 18 до 27 лет использует кредитную платформу Ant Check Later, запущенную финансовым подразделением корпорации Alibaba. -0-