Увеличение площадей сказалось на выручке краснодарского «Магнита»

Несмотря на стремительное открытие новых площадей, «Магнит» стал продавать меньше. Напомним, ежегодно сеть становится больше на две тысячи новых магазинов. Эксперты информационного агентства INFOLine выяснили, что выручка за минувший год снизилась в «Магните» на 2,5 %. Увеличение торговых площадей не повлияло на ее рост положительно. По мнению гендиректора агентства Ивана Федякова, когда новые торговые точки растут рекордными темпами, это приводит к снижению товарооборота и выручки. Например, у «Ленты» и X5 Retail Group продажи не уменьшились, но и не превысили темпов роста на рынке, как это ожидалось ранее. Эксперт INFOLine считает, что можно улучшить динамику роста, если заинтересовать поставщиков или же давить на конкурентов. Напомним, ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что выручка X5 Retail group увеличилась до 1,3 трлн рублей за 2017 год, а «Магнита» за этот же период составила 1,1 трлн. Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий