Ещё

«Яндекс»: подтверждаем рекомендацию «покупать» 

Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции Яндекса. Мы повышаем целевую цену на 4% до $51,00 за акцию, в основном учитывая увеличение стоимости Яндекс. Такси с учетом анализа бизнеса по доставке еды. Мы оцениваем стоимость СП Яндекс. Такси в $7,5 млрд, что предполагает $13,75 на акцию Яндекса, или 27% от целевой цены всей компании. Яндекс быстро расширяет свою экосистему, и его сервисы все активнее проникают в повседневную жизнь россиян. В данном обзоре мы уделили основное внимание таким направлениям бизнеса, как доставка еды и медиа-сервисы, но в анализе затронули также некоторые другие сегменты и вертикали (Яндекс. Такси, Яндекс. Драйв, Яндекс. Дзен и СП Яндекс. Маркет).
Благодаря резкому рывку вперед сервис Яндекс. Еда сократил отрыв от лидера рынка. Мы ожидаем, что средний годовой рост в сегменте доставки готовой еды в России ускорится с 15,5% в 2018 году до 16,4% в 2018-2022. Если в 2018 году доля агрегаторов в сегменте доставки еды составляла всего 17%, то к 2022 году они могут увеличить ее до 55%, т. е. рост составит в среднем 57% в год. По нашим оценкам, благодаря очень хорошему старту сервис Яндекс. Еда мог догнать Delivery Club на московском рынке уже летом 2018 года. С учетом данных, которые были представлены менеджментом, разница текущей выручки этих двух сервисов невелика — около 30%в 4К18 и 22% в начале марта 2019 года. Мы ожидаем, что в период между 2018 и 2022 годами совокупный оборот бизнеса Яндекс. Еды будет ежегодно расти в среднем на 88%, а средние темпы роста чистой выручки превысят 100%. По нашему мнению, выход Яндекс. Еды на уровень безубыточности по EBITDA в значительной степени будет зависеть от жесткости конкуренции, на которую, соответственно, будут влиять намерения нового инвестора Delivery Club. По наш