Tencent и Alibaba возглавили список самых дорогостоящих брендов в Китае - Interbrand

Шанхай, 31 мая /Синьхуа/ -- Китайский интернет-гигант Tencent и гигант электронной торговли Alibaba заняли первые два места в рейтинге самых дорогостоящих брендов Китая в 2019 году, опубликованном в четверг международной консалтинговой компанией Interbrand. Китайский строительный банк /China Construction Bank/ находится на третьей позиции в списке, а технологическая компания Xiaomi, онлайн-платформа доставки еды Meituan и ведущая курьерская компания SF Express заняли 14-е, 25-е и 30-е места соответственно. "В соответствии с руководящими принципами возрождения страны за счет производства и повышения ее могущества за счет создания брендов, заметно увеличилась стоимость китайских брендов", - сказала управляющий директор компании Interbrand в Китае Никки Линь. По сравнению с прошлым годом существенно повысилась стоимость китайских брендов. Общая стоимость топ-50 брендов увеличилась на 15 проц., среди которых Alibaba, Tencent и Haier показали самый высокий рост, говорится в докладе. -0-