«Черкизово» назвало условие проведения SPO

Группа «Черкизово» будет рассматривать SPO в случае собственного дальнейшего роста с целью создания более привлекательных условий для инвесторов, завил RNS в кулуарах ПМЭФ генеральный директор, председатель правления «Черкизово» Евгений Михайлов. «За два-три года наша компания продолжает расти, только в этом году мы выросли на 30%, и компания если будет больше, нам будет легче сделать более масштабное размещение, более привлекательное для инвесторов, которые озабочены нехваткой ликвидности в том числе», — сказал он. По его словам, точного срока рассмотрения «Черкизово» возможности проведения SPO нет, это перспектива нескольких лет. 14 февраля в кулуарах российского инвестиционного форума в Сочи Михайлов сообщил журналистам, что группа «Черкизово» может провести SPO на Московской бирже, он уточнял, что во многом этот процесс зависит от макроэкономической ситуации и политической ситуации на рынке. 19 марта пресс-служба «Черкизово» сообщила о намерении группы провести SPO на Московской бирже, в ходе которого планировалось привлечь около $200 млн. Ранее, в апреле, группа отказалась от SPO. Сергей Михайлов объяснил в интервью «Коммерсанту» причину этого решения. По его словам, группа отказалась от размещения акций на Московской бирже из-за нестабильной ситуации на фондовом рынке и негативных макроэкономических факторов. Группа компаний «Черкизово» – российский производитель мяса кур, свинины и продуктов мясопереработки, который включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В портфеле «Черкизово» такие бренды, как «Черкизовский», «Петелинка», «Пава-пава».