Китайская игровая индустрия продемонстрировала быстрый рост в первом полугодии

Пекин, 3 августа /Синьхуа/ -- Объем рынка игровой индустрии в Китае в первой половине года достиг 116,31 млрд юаней /около 16.89 долл. США/, что на 10,8 проц. больше прошлогоднего показателя за аналогичный период, говорится в отчете, опубликованном CNG, независимой игровой платформой. Эксперты уверены, что регулирование игровой индустрии страны и управление ей привело к росту, что повысило возможности для исследований и разработок /НИОКР/, а также улучшило производственную цепочку. Фактический доход от продаж в игровой индустрии в первой половине этого года достиг 70 млрд юаней с увеличением на 18,8 проц. в годовом выражении. Саморазвивающийся рынок онлайн-игр в Китае сохранил тенденцию к росту в первом полугодии, при этом расходы на исследования и разработки мобильных игр значительно выросли, говорится в отчете. Темпы экспорта китайских продуктов игровой индустрии ускорились в последние годы, в январе-июне текущего года выручка от их продаж на зарубежных рынках выросла на 23,7 проц. в годовом выражении, в основном игры покупают в Европе, США, Японии и Республике Корея. Тэн Хуа, генеральный управляющий платформой CNG, сообщил, что китайские предприятия игровой индустрии обладают преимуществами в таких сферах, как исследования, разработки и продвижение продукции, поэтому зарубежные рынки остаются привлекательными для них с целью расширения бизнеса по всему миру. -0-