Инвесторам Remy Cointreau понадобится не один бокал бренди

Автор Джеффри Смит Investing.com — «Харрис, мне дурно, ради бога, принеси бокал бренди». Реакция английского короля Георга IV на встречу с будущей невестой Кэролайн в 1795 году, возможно, отозвалась в памяти инвесторов Remy Cointreau сегодня после того, как французская группа объявила о крупном промахе в квартальных продажах в конце 2019 года. Аналитики ожидали слабых показателей после того, как компания вышла из ряда дистрибьюторских контрактов в Северной Америке и Европе. Но они не были готовы к падению органических продаж на 1,6% в результате спада в Гонконге из-за продолжительных акций протеста и «медленного пополнения ресурсов в Соединенных Штатах». Компания заявила, что прекращение контрактов на дистрибуцию для брендов-партнеров в США и Европе приведет к сокращению доходов на 56 млн евро ($62 млн) в этом году и операционной прибыли на 5 млн евро. Remy также расстроила инвесторов, решив не информировать их о перспективах на 2020 год. Компания пообещала представить новые цели после публикации годовых результатов в июне. Ее финансовый год длится до марта. Акции Remy Cointreau упали на 11% на ранних торгах в Париже, а затем немного восстановились, снизившись на 8,9% к 13:10 МСК. Сегодня европейские рынки оказались в плюсе, так как опасения по поводу распространения коронавируса ослабли. Французский индекс CAC 40 вырос на 1,3%, несмотря на относительно слабый индекс деловой активности (PMI) в январе из-за забастовок против пенсионных реформ. Эталонный Stoxx 600 вырос на 1,2% до 424,98, а британский FTSE 100 — на 1,6% на фоне сильного PMI. Remy — вторая группа класса люкс (после Burberry), которая сообщает о вялых продажах в США, подчеркивая, что не все продукты одинаково выигрывают от устойчивого американского потребления. Даже до обновления независимые компании по производству алкогольных напитков (а также производитель ювелирных изделий и часов Richemont) уступали модным брендам. Акции Remy Cointreau выросли всего на 1,2% за последние 12 месяцев, тогда как Pernod Ricard увеличилась на 18%. Для сравнения, LVMH, Kering и Hermes International набрали 60%, 42% и 37% соответственно. Французская еда и напитки все еще на прицеле у президента США Дональда Трампа: он ищет удобную цель за рубежом, чтобы активизировать избирательную базу в год выборов. Так что, скорее всего, эта картина в ближайшее время не изменится.

Инвесторам Remy Cointreau понадобится не один бокал бренди
© Investing.com Россия