Производитель заменителей мяса Beyond Meat нарастил продажи в условиях коравирусного кризиса

Американский производитель заменителей мяса Beyond Meat продолжает быстрый рост даже в условиях глобального кризиса коронавирусной пандемии, пишет Кэролайн Юкер на портале www.topagrar.com со ссылкой на Handelsblatt. Выручка в первом квартале 2020 года выросла на 141% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 97,1 млн долларов США (что эквивалентно примерно 89,6 млн евро). Изначально компания Beyond Meat готовилась к худшему, так как в аналогичном периоде прошлого года столкнулась с убытками размере 6,6 млн долларов США, но поскольку в связи с коронавирусом люди стали покупать больше продуктов с заменителями мяса, таких как гамбургеры и пирожки, было принято решение поднять цены с начала 2020 года более чем на 30%. Напомним, что компания была основана в 2009-ом и появился на бирже в мае 2019 года. Различные сети быстрого питания теперь предлагают веганские бургеры – спрос хороший. Как пишет Handelsblatt, альтернативные котлеты популярны среди потребителей США, тем более, что в настоящее время коронавирус создает огромные производственные проблемы для настоящей мясной индустрии: все больше скотобоен и мясоперерабатывающих компаний вынуждены приостанавливать производство из-за коронавирусной инфекции по причине карантинных мер. (Источник: www.topagrar.com. Автор: Кэролайн Юкер).

Производитель заменителей мяса Beyond Meat нарастил продажи в условиях коравирусного кризиса
© АГРОXXI