Дизайнерские сумки стали инвестицией года, обогнав автомобили и виски

Коллекционные сумки известных мировых брендов стали более выгодной инвестицией, чем предметы искусства, автомобили и редкие сорта виски. Об этом говорят результаты исследования Art Market Research. В основе аналитики лежит информация о ценах, собранная ведущими мировыми аукционными домами. Оказалось, что при перепродаже дизайнерских сумок их стоимость существенно превышала первоначальную цену. Исследователи рассматривали среди прочих изделия таких брендов, как Hermes, Louis Vuitton и Chanel. «Это самая быстроразвивающаяся область коллекционирования. И женщины впервые управляют этой категорией», — говорит генеральный директор AMR Себастьян Дути. Самой дорогой была признана сумка Hermes Himalaya Birkin с 18-каратным белым золотом и бриллиантами. В 2016 году она была продана более чем за 300 тысяч долларов. Изначальную стоимость сумки узнать сложно, поскольку Birkin не раскрывают цены своих изделий широкой аудитории, а чтобы купить сумку этого бренда, необходимы специальные контакты. Стоимость самых дешевых Birkin cоставляет примерно 5 тысяч долларов. В мае 2020 года на аукционе Sotheby's была продана одна из старейших бутылок французского коньяка Gautier за 118 тысяч фунтов (145 тысяч долларов).

Дизайнерские сумки стали инвестицией года, обогнав автомобили и виски
© BFM.RU