Ещё

Результаты Mail.ru Group за II квартал малопоказательны для прогнозов по итогам года 

Несмотря на сильные результаты 2 кв., мы сохраняем осторожность относительно рентабельности по итогам
года. Результаты за 2 кв. 2020 г. оказались сильными, но, на наш взгляд, они малопоказательны для прогнозов по итогам 2020 г., учитывая высокую степень макроэкономической неопределенности и разнонаправленный эффект от режима самоизоляции для разных сегментов бизнеса компании, который будет слабее выражен во второй половине года. Пандемия COVID-19 способствовала ускорению роста спроса на цифровые сервисы и их предложения со стороны разных игроков рынка. Соответственно, для удержания или укрепления рыночных позиций долгосрочной перспективе в настоящий момент могут быть стратегически оправданы более активные инвестиции в развитие таких сервисов, даже притом что пока они будут оказывать давление на рентабельность. В итоге рост прибыли Mail.ru Group по итогам этого года может оказаться ограниченным даже при хорошей динамике выручки.
Видео дня. Мишустин придумал план спасения экономики
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео