Эксперт рассказал, чем выгодно создание маркетплейса для ОСАГО

МОСКВА, 20 окт — ПРАЙМ. Создание таких площадок, как маркетплейс для продаж ОСАГО, должно улучшить клиентский опыт и повысить доступность страховых услуг для населения, рассказал РИА Новости руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО "Ингосстрах" Виталий Княгиничев.

Эксперт рассказал, чем выгодно создание маркетплейса для ОСАГО
© Прайм

С 19 октября вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым водитель теперь может купить полис на финансовой платформе. Как напомнил эксперт, клиенту переплачивать за возможность выбора полиса на маркетплейсах не придется, поскольку они не могут брать комиссию.

"Создание таких площадок действительно должно улучшить клиентский путь и повысить доступность страховых услуг для населения", — сказал Княгиничев.

При этом он сомневается, что благодаря маркетплейсу клиенту удастся сэкономить. Цена полиса на платформе должна соответствовать цене полиса на официальном сайте страховой компании, а она, в свою очередь, привязана к набору различных коэффициентов и индивидуализированных факторов.

Также эксперт выделил две категории рисков в использовании электронной платформы. Первая связана с техническим функционированием площадок — например, смогут ли они справляться с наплывом запросов. Вторая — с безопасностью, поскольку таким форматом могут заинтересоваться мошенники. Однако Княгиничев рассчитывает, что финансовая и страховая отрасли в России накопили достаточную экспертизу, чтобы справиться с этими рисками.