Уровень лояльности россиян к банкам приближается к нулю

В текущем году уровень лояльности россиян к банкам приблизился к нулю и составил 1,3 пункта, хотя в 2016 году он составлял 43 пункта. Количество людей, готовых рекомендовать свой банк знакомым становится всё меньше. Об этом 21 октября сообщил РБК со ссылкой на исследования НАФИ.

Уровень лояльности россиян к банкам приближается к нулю
© Zab.ru

«Главными причинами снижения лояльности к банкам становятся растущая финансовая грамотность клиентов и активная продажа банками своих услуг, что не всегда нравится потребителям», – говорится в сообщении.

Управляющий директор рейтингового агентства НКР Станислав Волков связывает ухудшение отношения граждан к банкам со снижением ставок по депозитам, а также плохими условиями по программам лояльности и кешбэка. Многие люди являясь обладателями их зарплатных карт, вовсе становятся невольными клиентами банков, которые предлагают дополнительные услуги.