Coca-Cola заявила о планах сократить на 50% число своих брендов

НЬЮ-ЙОРК, 23 октября. /ТАСС/. Американская корпорация Coca-Cola намерена сократить число предлагаемых ею брендов примерно на половину, до 200. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в четверг на ее сайте.

Coca-Cola заявила о планах сократить на 50% число своих брендов
© ТАСС

"Компания ожидает, что в ее портфель будут входить примерно 200 основных брендов, это сокращение текущего числа примерно на 50%, она также постепенно откажется от ряда некоторых продуктов, таких как Zico и Tab", - говорится в документе. В заявлении не уточняется, от каких именно брендов она откажется.

Как отмечает телеканал CNN, во время телефонной конференции с участием инвесторов и аналитиков директор Coca-Cola Джеймс Куинси заявил, что, скорее всего, в числе сокращенных будут торговые марки напитков. Он пояснил, что во многих случаях речь будет идти о продукции, которую выпускают только в некоторых частях США, а не по всей стране.

В Coca-Cola пояснили, что намерены сосредоточить внимание на брендах "с наибольшим потенциалом роста потребительской базы".

Компания в четверг отчиталась за третий квартал текущего года. Выручка за отчетный период сократилась на 9%, до $8,7 млрд.