Праздничные онлайн-распродажи в США побьют рекорды в этом году

Investing.com — Праздничные онлайн-продажи в США составят рекордную сумму в этом году: $189 млрд, что на 33% больше, чем в прошлом, прогнозируют в Adobe Analytics. При достижении этой отметки будут побиты все предыдущие рекорды и один сезон принесет доход, сопоставимый с двумя годами торговли.

Аналитики считают, что даже президентские выборы и пандемия не смогут испортить сезон распродаж, на который надеется большинство розничных сетей, пишет Yahoo (NASDAQ:AABA) Finance.

То, что люди предпочитают не стоять в очередях из-за страха заразиться вирусом, только на руку крупным торговым сетям, имеющим сильную базу в виде интернет-магазинов. Розничным торговцам нужно будет думать только о реализации онлайн-заказов, таких как: доставка в тот же день, получение товаров на стоянке и в пунктах выдачи.

При наиболее оптимитичном варианте развития событий, предусматривающем, в частности, принятие законодателями пакета финансовых стимулов, показатели розничной интернет-торговли могут увеличаться до $200 млрд, считают специалисыт Adobe Analytics. Разрабатывая такой прогноз, аналитики оценили 1 трлн посещений 80 крупнейших розничных точек в США, предвидя, что стимулы увеличат объем продаж в праздники на $11 млрд.

Сами же владельцы крупнейших американски торговых сетей пока питают осторожный оптимизм: так, по мнению Дуга Макмиллона, генерального директора сети универмагов Walmart (NYSE:WMT), «несмотря на экономическую нестабильность и неизвестность из-за пандемии, это будет хороший праздничный сезон для розничной торговли».

Отличие этого года от предыдущих состоит в том, что сезон распродаж начнется у розничных торговцев раньше, чем когда-либо, чтобы избежать скопления людей в магазинах и проблем с доставкой в ​​ноябре и декабре.

Оптимистичный настрой характерен и для ряда банков. Старший экономист Тим ​​Куинлан Wells Fargo (NYSE:WFC) Тим ​​Куинлан прогнозирует, что праздничные продажи вырастут на 9%, что станет самым большим приростом за всю историю.

«Это не означает, что у всех розничных торговцев дела идут хорошо, и не означает, что потребители находятся в отличном финансовом состоянии. Однако вынужденная бережливость, которая сократила расходы в сфере услуг и отменила планы поездок, освободила средства для дополнительных трат на подарки», — считает он.

Рост объема продаж недавно продемонстрировала и сеть универмагов Target. Брайан Корнелл, руководитель компании Target, сообщил, что онлайн-продажи за два дня в ходе известной распродажи Amazon (NASDAQ:AMZN) Prime Day, были в 2,5 раза больше, чем год назад.

А генеральный директор Hasbro Inc (NASDAQ:HAS) Брайан Голднер заявил о хороших продажах игр и игрушек в этом месяце.

«Мы верим, что у нас будет хороший праздничный сезон и считаем, что сможем вырасти по сравнению с показателями прошлого года, если объединим eOne Entertainment и Hasbro», — отметил Голднер.

— При подготовке использованы материалы Yahoo Finance