В ВТБ не увидели влияния ограничений на потребительское поведение россиян

В ВТБ не увидели влияния ограничений на потребительское поведение россиян

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Ограничительные меры, введенные из-за угрозы коронавируса, пока не успели отразиться на потребительском поведении россиян. Об этом заявил заместитель председателя правления ВТБ Анатолий Печатников на инвестиционном форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!».

«Пока еще ограничения не успели отразиться на экономической активности граждан», — отметил он (цитата по ТАСС).

Решетников исключил закрытие экономики на фоне роста заражений COVID-19

Экономика

Как уточнил Печатников, эквайринговая выручка предприятий в сентябре и начале октября выросла на 3% по сравнению с прошлым годом. В сфере ретейла выручка обогнала показатели 2019 года на 25% в продажах одежды и обуви и на 11% в сегменте электроники. Выручка гостиниц, по прогнозу банков, должна превысить прошлогодние значения на 22% из-за активного развития внутреннего туризма.

Объемы продаж в ресторанах и сфере услуг в целом сравнялись с прошлогодними. По словам Печатникова, доходы пока не смогли восстановить авиакомпании и туристические агентства.

Глава МЭР заявил о «вильнувшей» из-за вируса вслед за мировой экономике

Экономика

Ранее аналитики Nielsen зафиксировали рост спроса на дешевые продукты на фоне пандемии. Россияне стали отдавать предпочтение более дешевым майонезу, макаронам, мясу, сокам, воде и чаю. Доля низкого сегмента в продажах этих товаров в мае выросла со среднегодового значения 16,9 до 17,7%, в премиальном ценовом сегменте снизилась на 2–4%.

Читайте на РБК Pro

Психология цены $9,99: как мозг покупается на уловки продавцов

Слезь с дохлой лошади: как вовремя понять, что стартап обречен

Игра в Бога: за что критикуют главу японской интернет-империи

Как в Сингапуре зарабатывают на путешествиях в «нормальность» — Bloomberg

УНИКА НОВОСТИ

РБК