Российский производитель сыра тофу вышел на рынок Китая

Предприниматель из Приморского края начал продажи в Китае соевого сыра тофу, являющегося для этой страны традиционным продуктом питания. Как сообщила владелица производства Ольга Никифорова, такого результата удалось добиться благодаря помощи приморского центра поддержки экспорта. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте портала «Будущее России. Национальные проекты».

Российский производитель сыра вышел на рынок Китая
© globallookpress.com
«Для нас, как для небольшой компании, такая задача была бы просто непосильной, если бы не помощь центра поддержки экспорта. Они не только помогли с оформлением необходимых документов и сертификатов, но и свели нас с партнерами в Китае и фактически сопровождали на всем пути до отправки тестовой партии», — уточнила она.

Нацпроект «Международная кооперация и экспорт» состоит из пяти федеральных проектов («Промышленный экспорт», «Экспорт продукции АПК», «Логистика международной торговли», «Экспорт услуг» и «Системные меры развития международной кооперации и экспорта»). Среди его целей — достижение доли экспорта продукции обрабатывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и услуг в ВВП до 20 процентов, а также рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров к 2024 году до 250 миллиардов долларов.