Андрей Тощев возглавил направление нового бизнеса Easy Media

В качестве директора по новому бизнесу к команде агентства Easy Media (входит в OMD OM Group ) присоединился Андрей Тощев, сообщили Sostav в холдинге. За его плечами – более 20 лет работы в медиаиндустрии и множество успешно реализованных проектов, в том числе для крупнейших клиентов рекламного рынка.

Андрей Тощев возглавил направление нового бизнеса Easy Media
© Sostav.ru

На новом посту Тощев будет отвечать за развитие нового бизнеса, поиск клиентов и участие в тендерах, а также займется позиционированием агентства на рынке и разработкой системных решений по продаже продукта.

Михаил Смышляев, управляющий директор Easy Media:

Агентский бизнес находится в агрессивной конкурентной среде: много участников, равные ценовые и экспертные позиции делают каждый тендер полигоном для демпинга. Мы не сторонники подобных стратегий, для нас задача клиента превалирует перед всеми остальными.

Андрей – профессионал, вместе с ним были разработаны сложнейшие проекты на ТВ, радио, в digital. Мы вместе хотим сделать продукт агентства ориентированным на результаты клиентов, максимально усилить наши экспертизы и качество. Наша команда за этот год сделала много для этого, будем продолжать наш путь.

Андрей Тощев, директор по новому бизнесу Easy Media:

Я очень рад присоединиться сплоченной и амбициозной команде Easy Media. Работа в таком профессиональном коллективе дает мне возможность для личного роста. Уверен, мой опыт общения с клиентами и знание рынка помогут агентству в развитии бизнеса и ближайшее время позволит Easy Media усилить позиции на рынке.

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» назначила вице-президентом по развитию бренда Марию Золоткову, до этого возглавлявшую команду маркетинга в «Яндекс.Дзене».