Российские фитнес-клубы стали предлагать клиентам недельные абонементы на фоне распространения COVID-19

Фитнес-клубы России на фоне снижения спроса из-за распространения коронавирусной инфекции стали предлагать клиентам большой выбор краткосрочных абонементов продолжительностью от семи дней до полугода. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила президент «Национального фитнес-сообщества» Елена Силина.

«Ведущие игроки фитнес-индустрии отреагировали на снижение спроса, ключевой причиной которого является снижение дохода у каждого второго россиянина в этом году, предложив краткосрочные абонементы - от семи дней до шести месяцев. Для борьбы с другим страхом россиян - COVID-19 - клубы разработали комплексные предложения, включающие в себя микс традиционного фитнеса и оздоровительных процедур: программы как по профилактике COVID-19, так и по реабилитации после перенесенной короновирусной инфекции», - сказала Елена Силина.

Она подчеркнула, что в целом фитнес-клубы сегодня стремятся удержать доступные цены и предлагают больше услуг за ту же стоимость.

«Несмотря на возросшую финансовую нагрузку, связанную с отсроченными платежами и тратами на санитарно-эпидемиологические мероприятия, фитнес-клубы в целом стремятся сохранить доступные цены во всех сегментах, а также предлагать больше услуг за ту же стоимость», - сказала Силина.

По словам эксперта, новую систему абонементов уже ввели Fitness Holding, Crocus Fitness, Fitness House, Sport Life, MetroFitness и другие.