Влад Бумага спел про хайп и треск в анонсе промоакции ГК «Дикси» от Mercury Media Group

ГК «Дикси» подвела итоги акции лояльности «Треснутые», которая проходила в сети магазинов с 2 по 29 ноября 2020 года. В новой кампании от Mercury Media Group бренд использовал комплексный подход к запуску и задействовал максимум рекламных инструментов, которые показали высокий результат и вовлеченность со стороны потребителей. Героями коммуникаций стали уникальные персонажи в виде яиц.

Влад Бумага спел про хайп и треск в анонсе промоакции ГК «Дикси» от Mercury Media Group
© Sostav.ru

Прирост продаж товаров-спонсоров в денежном выражении на конец ноября составил +200% (по сравнению со средними показателями сентября), всего было выдано более 20 млн. «Треснутых». Mercury Media Group полностью реализовала новую концепцию для сети, разработала креативы персонажей, промо-материалы, ролики различных форматов и основной объем поддержки в Интернете и соцсетях.

Для анонсирования и стимулирования акции были запущены масштабные рекламные кампании на digital-ресурсах, с привлечением популярных блогеров на YouTube, TikTok и Instagram. Видео блогера Влада Бумага А4 с промороликом попало в #Топ-1 трендов YouTube и собрало более 23 млн. просмотров.

О забавном промо Влад Бумага А4 упомянул и в своем влоге – в видео это можно увидеть с девятой минуты (9:19).

Помимо этого, пост инфлюенсера об акции ритейлера в Instagram собрал более 200 тыс. «лайков».

Также танцевальный челлендж #треснутые привел в восторг пользователей соцсетей – например, в TikTok его увидели 18,7 млн. человек.

В поддержку акции «Дикси» совместно с ivi SmartTV креаторы запустили спецпроект для самой юной аудитории и представили мультфильм «Треснутые. В погоне за Золотым яйцом». Его первая серия была показана более двух млн. раз (включая анонсирующие форматы). В планах сети магазинов – представить еще несколько выпусков анимации.

Размещение рекламы на телевидении, экранах в метрополитене, радио, наружных носителях и в приложениях Яндекс.Карты и Навигатор позволило достичь показателей в более, чем 50 млн. просмотров. Таким образом, торговая сеть впервые использовала рекламную кампанию 360 градусов для продвижения своей программы лояльности.

Состав творческой группы:

Группа компаний «Дикси» (клиент)

Mercury Media Group (агентство)