Сеть супермаркетов «Дикси» совместно с «Восток-Медиа» запустила рекламную кампанию на 1000 билбордов

Креативы были размещены на 1000 рекламных поверхностей на территории Московской области и Новой Москвы. Щиты 3×6 и 2.7×3.7 с охватной и навигационной программой задействованы в направлениях, где сосредоточена целевая аудитория «Дикси», и расположены в непосредственной близости к магазинам группы компаний, супермаркетам конкурентов, а также на крупных магистралях на всей территории присутствия «Восток-Медиа».

Сеть супермаркетов «Дикси» совместно с «Восток-Медиа» запустила рекламную кампанию на 1000 билбордов
© Финансовая газета

«Нам, безусловно, приятно, что такая крупная сеть сделала выбор в нашу пользу. Все видят, что торговые сети — лидеры рынка — используют наружную рекламу в своей маркетинговой стратегии, расширяя объемы присутствия. Но столь масштабного размещения, как у „Дикси“ ещё никто не делал», — прокомментировал Алексей Митрюшин, управляющий партнер ООО «Восток-Медиа». 

«Восток-Медиа» реализовал запуск рекламной кампании в рекордные сроки: в течение 5 дней была не только подобрана и согласована адресная программа, но произведены печать и монтаж рекламно-информационных материалов. 

Крупные сети супермаркетов — частые клиенты операторов наружной рекламы, в том числе и «Восток-Медиа».

Выбор Новой Москвы и Московской области для размещения наружной рекламы не случаен.

«Основываясь на многолетнем опыте работы, можно смело утверждать, что размещение наружной рекламы за пределами столицы обладает не только высокими параметрами эффективности и результативности, но и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Есть такое понятие — маятниковая миграция — условное обозначение регулярных (обычно — ежедневных) поездок населения из одного населённого пункта в другой — на работу/учёбу и обратно. По оценке экспертов, только из Подмосковья в Москву на ежедневной основе на работу и обратно следует более четырех миллионов человек. Эти цифры не учитывают данные по перемещению населения из других областей, а также внутри населенных пунктов Московской области. Это огромный трафик и большие возможности для рекламодателей при неизменно невысокой стоимости одного контакта по сравнению с Москвой» — пояснил операционный директор «Восток-Медиа» Максим Сальников.

«С 4 февраля ГК «Дикси» анонсировала новую программу лояльности — «Клуб друзей Дикси», который доступен в мобильном приложении и открывает перед покупателями ряд привилегий: от скидок на выделенный ряд продуктов до персональных рекомендации со специальными ценами. «В 2020 году мы запустили пилотный проект „Клуб друзей Дикси“ в одном из регионов Приволжского округа. Он показал отличные результаты. Теперь запускаем программу во всей сети, и партнерство с „Восток-Медиа“ поможет нашим покупателям лучше узнать о ней», — прокомментировал Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «Дикси».