Пассажиров "рогатых" за жалобу на водителя стимулируют ценным подарком
СИМФЕРОПОЛЬ, 18 фев - РИА Новости Крым. Крымтроллейбус призывает пассажиров стать народными контролерами.
"К сожалению, до сих пор имеются факты, когда водитель не выдает билет пассажиру при оплате проезда наличными средствами. Мы хотим изменить эту ситуацию", — рассказал первый заместитель генерального директора ГУП РК "Крымтроллейбус" Вячеслав Мартынов.
С 18 февраля в течении 10 дней любой пассажир при оплате проезда за наличный расчет и не получивший на руки бумажный билет может побороться за ценный подарок, нажаловавшись на нерадивого шофера, нарушающего финансовую дисциплину, с помощью WhatsApp–приемной предприятия или при помощи QR кода, размещенного в салоне транспортного средства.
Mir Pay позволяет оплатить проезд в общественном транспорте со скидкой>>
Бонусом для активных и сознательных граждан, рассказали в "Крымтроллейбусе", станет бесплатное посещение музея электротранспорта в Симферополе.
"По итогам акции самые активные её участники получат три ценных приза. Акция будет проходить в пробном режиме до 28 февраля и по итогам мы продумаем механизм ее внедрения на постоянной основе", - добавил Мартынов.