В Чувашии отправить и получить посылку можно в офисах Сбербанка

Отправить и получить посылку с помощью сервиса экосистемы Сбера СберЛогистика теперь можно в офисах Сбербанка на территории Чувашской Республики. Выдачей посылок занимается 17 филиалов: девять — в Чебоксарах, три — в Новочебоксарске, один — в Канаше, один — в Ибресях, один — в Вурнарах, один — в Козловке, один — в Шемурше. Отправить посылку можно в девяти филиалах в Чебоксарах. Актуальный список пунктов приёма и выдачи посылок СберЛогистики всегда можно посмотреть на сайте сервиса.

Для клиентов существует два способа доставки — СберПосылка или СберКурьер. В первом случае посылка доставляется от пункта приёма до пункта выдачи в среднем за один-три дня, во втором — посылка доставляется курьером внутри города и городами. Сроки доставки и стоимость зависит от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильной и веб-версией СберБанк Онлайн, а также на сайте компании СберЛогистика.

Кроме того, в офисах Чувашского отделения ПАО Сбербанк уже установлено около 80 постаматов для выдачи посылок от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов. Часть постаматов для большего удобства клиентов располагается в зонах круглосуточного обслуживания.

Жители Чувашии высоко оценили сервис СберЛогистика за скорость и качество отправлений, а также за удобное расположение пунктов отправки и получения посылок. Это лишь один из нефинансовых сервисов, которыми можно сейчас воспользоваться в офисах Сбербанка — можно подключить и услуги мобильного оператора СберМобайл, оформить подписку на онлайн-кинотеатр Okkо или подключить подписку СберПрайм и пользоваться целым набором сервисов бесплатно либо с существенной скидкой. Развитие подобных услуг — большое достижение в развитии логистических сервисов для населения Чувашской Республики

Анастасия Трутнева

Управляющий Чувашским отделением ПАО Сбербанк

Наша компания предоставляет услуги доставки в 26 000 населённых пунктов России. Мы делаем упор на развитие собственной сети пунктов выдачи и постаматов, которые располагаются в отделениях Сбера. Такое месторасположение точек комфортно для клиентов, т. к. обычно каждый знает, где находится ближайшее отделение. Сейчас сеть СберЛогистики насчитывает около 13 000 точек, включая постаматы и пункты выдачи заказов

Мария Зайцева

Заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика