В Сбербанке рассказали о работе в период пандемии и новых онлайн-сервисах

Сбербанк в ходе пандемии работал в режиме 24\7 и клиентам были доступны все сервисы. Об этом корреспонденту KOSTROMA.TODAY рассказали в ходе пресс-конференции, которую провели в костромском отделении Сбербанка. «63 офиса банка предоставляли полный перечень банковских услуг костромичам. В среднем в день свыше 400 сотрудников филиалов выходили на работу каждый день, обеспечивая бесперебойную работу банка», — рассказал — рассказал управляющий отделением Валерий ВИНОГРАДОВ. При этом все сотрудники регулярно проходят тестирование на Ковид. В банке предпринимают все необходимые меры по противодействию распространения вируса. В банке подчеркнули, что 2020 год доказал перспективность работы в онлайн, а также возможность дистанционной работы для части сотрудников. По данным на декабрь 2020 года доля безналичных платежей через каналы Сбербанка составила 71,6%. За год цифра увеличилась на 6.5 процентных пункта. Отметим, что банк активно развивает и другие сервисы, участвует в цифровизации региона. Например, появилась возможность безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Сегодня платежные терминалы установлены 246 транспортных средствах в городе и области. Костромские студенты в качестве пропуска на территорию вуза используют банковские карты. Кроме того, в Костромском онкологическом диспансере запустили систему голосового заполнения медицинских протоколов Voice2Med, который позволяет в режиме реального времени заполнять медицинские документы, преобразуя голос врача в текст.

В Сбербанке рассказали о работе в период пандемии и новых онлайн-сервисах
© Kostroma.Today