Российский бизнес распробовал маркетплейсы

За год количество площадок, на которых торгуют российские компании, выросло почти в 2 раза. А число самих компаний, которые выходят на маркетплейсы, увеличилось в несколько раз. «43 маркетплейса мы использовали как стартовые площадки в начале прошлого года и 78 в конце года. И в этом году мы продолжаем увеличивать именно количество маркетплейсов», - сообщила Никишина. Она рассказала, что РЭЦ обновил раздел, который посвящен онлайн-экспорту. В навигаторе есть платформы ряда азиатских стран, Вьетнама и Японии. В планах РЭЦ развивать работу российских производителей на европейских торговых площадках. По словам спикера, продажи товаров через маркетплейсы у отечественных компаний «достигают десятков тысяч долларов». «Это очень большие цифры для розницы, которая не могла бы себе позволить такую роскошь просто физически через офлайн-торговлю», - пояснила Никишина. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что Всероссийская конференция инфраструктуры развития предпринимательства проходит в городе Светлогорске Калининградской области с 15 по 17 апреля. Фото: Анна Горшкова

Российский бизнес распробовал маркетплейсы
© РИА "ФедералПресс"