Несмотря на пандемию, доля онлайн-продаж в страховании не растет

Фото: depositphotos.com Хотя пандемия подтолкнула многие отрасли экономики к цифровизации, доля онлайн-продаж на российском страховом рынке практически не выросла. Об этом заявил председатель комитета «Опоры России» по финансовым рынкам, генеральный директор аналитического агентства «БизнесДром» Павел Самиев, выступая на пресс-завтраке, организованном компанией «Абсолют Страхование». По данным Павла Самиева, если в 2019 году доля онлайн-продаж в страховании составляла около 68%, то в 2020 году этот показатель вырос до 72%, однако это меньше, чем в 2018 году, когда доля интернет-каналов достигала почти 75%. По мнению Павла Самиева, слабый рост онлайн-продаж объясняется вызванными пандемией низкой деловой активностью страхователей, а также уменьшением их доходов. Говоря об ожидаемых на страховом рынке изменениях, Павел Самиев отметил, что если сегодня главным каналом продаж страховых продуктов являются коммерческие банки (в 2020 году на них приходилось 38% продаж), то в ближайшие годы важнейшим каналом могут стать экосистемы и маркетплейсы. По мнению Павла Самиева, это, скорее всего, приведет к изменению правил регулирования, поскольку сегодня маркетплейсы формально не являются участниками страхового рынка. Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Несмотря на пандемию, доля онлайн-продаж в страховании не растет
© Инвест-Форсайт