СберЛогистика расширила сеть пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера

СберЛогистика расширила сеть пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера

СберЛогистика расширила сеть пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера
© Logistics News

Количество пунктов выдачи увеличилось на 1200 и стало 4700

Федеральный логистический оператор СберЛогистика активно наращивает собственную сеть пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях Сбера. Так, количество пунктов выдачи увеличилось на 1200 и стало 4700. Всего у компании около 13000 собственных точек выдачи и постаматов по всей России.

Больше всего новых пунктов приема и выдачи заказов появилось в Московском регионе (+150), Ленинградской области (+80), Пермском крае (+60), Нижегородской области (+40), Красноярском крае, Челябинской области и Республике Татарстан (+35).

Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн, на сайте компании и в отделении Сбера. Существуют два способа доставки — «СберКурьер» и «СберПосылка». Первый — классическая курьерская доставка до адреса получателя. Второй — отправка и получение посылок через удобный пункт выдачи или постамат. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения. Также компания недавно запустила курьерскую доставку «по запросу» в любое удобное для клиента-получателя время.

Мария Зайцева, заместитель генерального директора компании СберЛогистика, прокомментировала:

«Мы делаем сервис доставки посылок комфортным и доступным для отправителей и получателей. Наше основное преимущество — понятная и удобная локация пунктов выдачи заказов и постаматов, которые располагаются в отделениях Сбера по всей стране. Большая часть постаматов установлено в зонах круглосуточного обслуживания клиентов рядом с банкоматами».

#СберЛогистика #ПоследняяМиля