Компания «Аэрофлот» признана сильнейшим авиационным брендом в мире по версии Brand Finance

«Аэрофлот» признан самым сильным авиационным брендом в мире по данным независимого консалтингового агентства Brand Finance. Индекс силы бренда составляет 89,5 балла, что соответствует статусу ААА. Лидером рейтинга компания является с 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По результатам исследования, перевозчик смог удержать крепкие позиции на рынке и сохранить лояльность пассажиров.

«Аэрофлот — один из самых любимых и узнаваемых брендов в России и мире. Признание Аэрофлота лидером ведущим международным агентством — свидетельство устойчивых позиций и потенциала роста российской авиакомпании на глобальном рынке, невзирая на тяжелейший кризис в истории авиации. Наша сила в наших пассажирах. Мы признательны им за поддержку», — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Михаил Полубояринов.

Также эксперты подчеркнули значимость обновления парка воздушных судов.

«Аэрофлот в очередной раз признан сильнейшим авиационным брендом в мире. Мощное и богатое наследие авиакомпании вкупе с постоянным стремлением к инновациям и совершенствованию стратегии будут способствовать удержанию компанией сильных позиций на глобальном авиационном рынке по мере снятия ограничений на международное авиасообщение», — подчеркнул директор по оценке брендов Brand Finance Савио Д’Cауза.