МУП «Водоканала» и банк «Хлынов» продлили акцию «Ответственный абонент МУП «Водоканал» до февраля 2022 года (18+)

В городе Кирове продолжается акция «Ответственный абонент МУП «Водоканал» (18+), которая стартовала 1 февраля 2021 года.

МУП «Водоканала» и банк «Хлынов» продлили акцию «Ответственный абонент МУП «Водоканал» до февраля 2022 года (18+)
© Первоисточник

Акция демонстрирует, что регулярная своевременная оплата услуг холодного водоснабжения и водоотведения – это выгодно. Партнёром акции является АО КБ «Хлынов», оплату необходимо осуществлять через филиалы, устройства самообслуживания или через интернет-банк АО КБ «Хлынов». Победителям акции банк вернет 500 рублей, зачислив их на лицевой счет абонента в МУП «Водоканал». Абоненты предприятия автоматически становятся участниками акции «Ответственный абонент «Водоканала», если:

оплатили квитанцию через филиалы, устройства самообслуживания или интернет-банк АО Кб «Хлынов»; срок оплаты – строго

до 25 числа каждого месяца

; у абонента отсутствует задолженность за предыдущие 3 (три) и более расчетных периода.

Выбор победителей осуществляется ежемесячно – по 10 абонентов в каждый расчетный период. Им АО КБ «Хлынов» будет зачислять денежный приз в размере 500 рублей, путем перечисления на лицевой счет абонента в «Водоканале». Идентификация участников осуществляется по номерам лицевых счетов, по которым совершались платежи в рамках акции. Специалисты МУП «Водоканал» информируют абонентов-победителей по телефону, а на сайте предприятия (www.vdkanal.ru) публикуют списки их лицевых счетов. Акция действует с 1 февраля 2021 года по 31 января 2022 года включительно. С подробностями акции можно ознакомиться в Положении об акции.