Rambler&Co победил в конкурсе на лучшую event-команду

На площадке StartHub.Moscow подвели итоги конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР". Медиахолдинг Rambler&Co стал лауреатом в номинации "Лучшее креативное событийное решение" за кейс "СМИ без воды". В рамках Russian Creative Week 2022, которая проходила в июле в столичном Парке Горького, команда холдинга Rambler&Co установила свою welcome-зону перед входом на площадку форума. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам ивента и гостям Парка Горького брендированные бутылки с водой с надписью: "В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь". Ниже мелким шрифтом располагался намеренно "водный" текст про "живительную жидкость и ее роль в жизнедеятельности". На этикетке также был размещен QR-код со ссылкой на Telegram-канал Rambler Way с новостями медиахолдинга, прирост аудитории которого благодаря акции составил 238,3 процента. За дизайн стойки и этикетки отвечал департамент визуальных коммуникаций медиахолдинга Rambler&Co. По словам директора по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктории Джигкаевой, в таких акциях команду холдинга больше всего вдохновляет прямой контакт с аудиторией и обратная связь от людей, которые становятся непосредственными участниками акций. "Высокая оценка экспертов индустрии на конкурсе АКМР еще раз подтверждает правильность коммуникационной стратегии медиахолдинга. И креатив в ней занимает ключевое место, потому что благодаря ему путь к сердцу российских интернет-пользователей, из которых около 40 процентов читают СМИ Rambler&Co, становится короче", - сказала Джигкаева. Партнером промоакции Rambler&Co выступила компания "Собиратор". На welcome-зоне каждый день присутствовал представитель экологической организации, который рассказывал о раздельном сборе вторсырья - почему это важно и как правильно его организовать. Рядом со стойкой находился контейнер для сбора бутылок с надписью "Спамь сюда". Брендированная одежда промоперсонала также была сделана из переработанного полиэстера: например, одна бейсболка изготовлена из полутора пластиковых бутылок. За все мероприятие удалось собрать и бережно передать на переработку более 20 килограммов ПЭТ-бутылок, 2,2 килограмма упаковочного гофрокартона и около килограмма полиэтиленовой пленки. Организаторы конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР" отмечают, что цель конкурса - выявить лучшие команды, проекты, агентства, поставщиков в сфере event-индустрии.

Rambler&Co победил в конкурсе на лучшую event-команду
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости