Депутат МГД Гусева: Столичные меры поддержки оказали заметное влияние на потребительский рынок

Столичные меры поддержки, возможности продвижения товаров московского производства оказали заметное влияние на потребительский рынок. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева. «Уход из России западных брендов, транснациональных корпораций не только не разрушил экономику страны, но и благотворно отразился на местных производителях. Множество местных марок вышли к потребителю, и оказалось, что они интересны покупателю, на них есть спрос. Работа таких платформ, как «Сделано в Москве», равно как и субсидии, которые закрывают расходы на продвижение товаров на маркетплейсах, убедительно показывает - у нас есть отличные производители, и они готовы поставлять продукцию самого высокого качества», - сказала Гусева.

Она добавила, что развитие онлайн-торговли, маркетплейсов дало малым компаниям широкие возможности. «Таким образом, сокращаются затраты на логистику, маркетинг, рекламу, а найти клиента можно в любом уголке России. Для потребителя это тоже важно - покупая российское, он уверен, что товар произведен с учетом наших потребностей, привычек, технических требований. Простой пример: благодаря развитию маркетплейсов в онлайн почти полностью перетекла торговля верхней одежды. Этому есть объяснение - производимые у нас товары рассчитаны на наши климатические условия, причем благодаря маркетплейсам есть возможность отшивать и продавать вещи, рассчитанные на погоду в разных регионах и доставлять их покупателю быстро и без сбоев. Меры поддержки столицы в виде субсидий на продвижение помогают производителю показать свой товар, донести его преимущества до покупателей», - добавила депутат. По ее словам, участниками программы «Сделано в Москве» стали уже 1,7 тыс. брендов, в их числе - одежда для взрослых и детей, товары для дома, продукты питания. «Это те товары, которыми мы пользуемся каждый день, и их качество предельно важно для покупателя. Онлайн-площадки помогают увидеть это разнообразие, и поэтому антикризисные меры, которые были запущены по поручениям мэра Москвы Сергея Собянина, в значительной мере направлены на цифровые форматы. Это реальные, эффективные и результативные меры поддержки, которые работают и на производителя, и на покупателя, и на развитие смежных сфер - таких как логистика, ИТ, реклама, дизайн», - сказала Гусева.