В Калининграде формат магазинов «у дома» приживается лучше, чем в «большой» России — бизнес

В Калининградской области формат магазинов «у дома» развивается более успешно, чем в «большой» России. Об этом сообщает Business FM — Калининград со ссылкой на главу дивизиона прямых продаж в сегменте предприятий торговли и развития франчайзинга компании «Фасоль» Анатолия Агапитова.

По его словам, небольшие магазины, которые расположены в спальных районах города и муниципалитетах, имеют преимущества перед супермаркетами. В Калининграде много несетевой розницы — это отличительная черта эксклава.

«В целом, несетевая розница чувствует себя лучше, чем в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где давление со стороны крупного ритейла и конкурентная среда другие», — отметил Агапитов.

По словам эксперта, приближённость к Европе позволяет обеспечить более широкий ассортимент товаров.

«Я считаю, что и в перспективе в Калининграде несетевая розница будет занимать более сильные позиции, чем в крупных городах, именно потому что они могут дистанцироваться всеми известными и любимыми продуктами, которые в основном ритейле не так доступны», — подчеркнул Агапитов.

Преимущество магазинам «у дома» обеспечивают небольшие площади, конкурентные цены, акции и оперативная доставка товаров.

Госдума намерена вернуться к теме контроля за магазинами, торгующими алкоголем в жилых домах.