Жители Архангельской области продолжают жаловаться на условия кредитов

За 7 месяцев 2016 года в управление Роспортребнадзора по Архангельской области поступило 80 обращений граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при предоставлении потребительских кредитов, исполнения кредитных договоров, по договорам банковского вклада, из них 39 — письменные. Большинство из них — 88,8% обращения, связанные с жалобами на условия заключённых кредитных договоров. Такую статистику корреспонденту ИА REGNUM привели в пресс-службе ведомства. По информации пресс-службы, 7,5% обратившихся граждан имеют претензии в адрес банков, предоставляющих кредитные карты, 3,7% консультировались по вопросам взаимоотношений с банком в части заключения (исполнения) договора банковского вклада. «За 7 месяцев текущего года в отношении кредитных организаций проведено 7 проверок. В результате составлено 4 протокола об административном правонарушении. Случается, что банки препятствуют проверкам, в результате проверки не получается завершить до конца. Также не выполняют в срок предписания о выявленных нарушениях. За этот набор нарушений им грозит штраф от 10 до 20 тыс. рублей. Для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в управлении работает общественная приёмная», — пояснили в пресс-службе ведомства. Как ранее сообщало ИА REGNUM, доходы жителей Архангельской области за полгода выросли всего на 0,3% и составили чуть более 31 тысячи рублей в месяц. Однако рост цен не позволил улучшить благосостояние населения — реальные доходы населения уменьшились за этот период на 8,2%. Свои расходы северяне были вынуждены сократить в среднем на 2,4%.