Мужчины в России стали чаще делать покупки по интернету

Мужчины в России всё чаще делают покупки с помощью интернет-магазинов. Об этом RT сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли. Количество мужчин, приобретающих товары в сети, ежегодно увеличивается на 4—5%. Так, в первом полугодии 2017 года доля онлайн-покупок, совершённых мужчинами, составила 47%, тогда как за аналогичный период 2016 года не превышала 42%. Чаще всего они покупают технику, одежду, товары для дома и ремонта, а также подарки. «В восприятии мужской части потребителей онлайн-покупки становятся всё более приемлемым и подходящим видом занятий. Дело не только в том, что это удобно. Ведь многие мужчины не любят совершать покупки офлайн — долго ходить по магазинам, посещать несколько торговых точек. К такому поведению больше склонны женщины», — рассказал президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. Отмечается, что на распродажах мужчины готовы тратить даже больше, чем женщины. Подробнее в материале RT.

В России растёт доля мужского онлайн-шопинга
© pixabay.com