«Прием платежей – востребованное направление работы Банка «Кубань Кредит»

Наша встреча проходит в канун «пиковых нагрузок», когда люди максимально активно пользуются банковскими платежами: покупают подарки, совершают переводы родственникам, стараются по максимуму погасить свои долги. Каким образом банк помогает клиентам осуществлять платежи в кратчайшие сроки? Действительно, конец года традиционно для банка «Кубань Кредит» является периодом повышения интенсивности оплат и работы в усиленном режиме. В рамках мероприятий, направленных на максимально быстрое обслуживание всех желающих совершить оплаты, в кассах организован прием через резервные окна, сокращены перерывы, расширены графики работы кассиров, функционируют терминалы самообслуживания и мобилизованы все внутренние ресурсы. Постоянный мониторинг клиентопотока в наших подразделениях в режиме реального времени позволяет принимать оперативные решения об изменении режима работы каждого кассового окна с учетом потребностей плательщиков. В тоже время, высокая скорость обслуживания и профессионализм кассиров, даже при наличии очереди, сделает период ожидания минимальным для каждого посетителя наших подразделений. Скажите, как в целом «Кубань Кредит» строит свою работу в направлении приема платежей? Визитной карточкой КБ «Кубань Кредит» является высокая скорость и качество обслуживания плательщиков, удобные режимы работы, лояльный размер комиссий по платежам. Кроме того, банк располагает разветвленной сетью подразделений, осуществляющих прием платежей на территории города Краснодара, Краснодарского края, Ростовской области и Республики Адыгея. Ежедневно 283 кассовых окна встречают посетителей, желающих совершить различные виды оплат. В «Кубань Кредит» можно оплатить все виды коммунальных платежей, услуги связи и Интернет, образовательные услуги – обучение в общеобразовательных школах и школах искусств, в средне-специальных и высших учебных заведениях, содержание детей в детских садах, а также платежи в бюджет. Высококвалифицированные сотрудники помогут осуществить перевод на любые, указанные плательщиком банковские реквизиты, заполнят квитанцию по желанию клиента или выдадут для заполнения специально разработанный бланк с реквизитами получателя. Многолетний опыт работы по данному направлению (с 1999 года), позволил максимально эффективно организовать процесс обслуживания клиентов, желающих совершить оплату через кассы Банка. А какие форматы использует «Кубань Кредит», чтобы гражданам было наиболее комфортно вносить оплату и пополнять счета? Расширяя каналы обслуживания, с учетом требований времени, мы предоставляем каждому клиенту возможность выбора наиболее удобного способа совершения платежа. Осуществить оплаты можно как через кассы, так и через терминалы самообслуживания, установленные во всех офисах банка, а также во многих крупных организациях и густонаселенных микрорайонах. В настоящее время терминальная сеть КБ «Кубань Кредит» ООО насчитывает более 200 терминалов самообслуживания, большинство из которых оборудовано картридерами для возможности совершения оплат, как наличными деньгами, так и пластиковыми картами нашего Банка. Еще одним способом осуществления оплат для клиентов – активных пользователей сети Интернет, имеющих техническую возможность и являющихся держателями пластиковых карт «Кубань Кредит», является система дистанционного банковского обслуживания. На сегодняшний день через терминалы самообслуживания и ДБО КБ «Кубань Кредит» можно совершить оплаты в пользу 875 организаций – получателей платежей, и их количество с каждым днем растет. Каким образом Банк планирует развивать данное направление, и каким Вы видите ближайшее будущее коммунальных и других видов платежей. Банк продолжает развивать сеть своих подразделений. Ширится география присутствия кредитной организации, растет количество организаций-получателей, заключивших с «Кубань Кредит» договоры осуществления денежных переводов на выгодных для плательщиков условиях. Расширяется перечень услуг для наших клиентов. В связи с ростом потребностей плательщиков, мы постоянно совершенствуем техническую базу и способы обслуживания. Прием платежей посредством сканеров по квитанциям с QR-кодом позволил значительно сократить время обслуживания клиентов коммунальных касс. Двусторонний обмен с организациями электронными реестрами и прием платежей в режиме онлайн обеспечил возможность получателям видеть информацию о плательщике гораздо раньше, чем денежные средства поступят на расчетный счет. Для удобства клиентов, кассы по приему платежей, расположенные на отдалении от мест расстановки наших банкоматов и терминалов самообслуживания, оборудованы POS-терминалами для осуществления операций снятия денежной наличности со счетов пластиковых карт и совершения оплат в «одном» окне. В процессе обслуживания наши кассиры также информируют клиентов о новых продуктах и услугах, способствуют этому и информационные стенды, так, что клиенты постоянно в курсе новинок, которые предлагает КБ «Кубань Кредит». Ольга Георгиевна, какие достижения 2017 года Вы считаете необходимым выделить особо? Усиление технической стороны, усовершенствование программного обеспечения и лояльные условия комиссионного вознаграждения за перечисление платежей увеличили приток в наши кассы клиентов других банков. Об этом свидетельствует темп роста количества платежей. За 11 месяцев 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, темп роста количества платежей составил 104%. Это высокий показатель с учетом оттока клиентов, имеющих техническую возможность использования онлайн-сервисов. При сохранении показателя уровня оборотов, темп роста доходов составил 102%. Это результат взвешенной тарифной политики Банка. Среднемесячный оборот принятых платежей составляет 3,1 млрд. рублей. Количество плательщиков, ежемесячно совершающих оплаты в наших кассах превышает 2 млн. человек. На сегодняшний день Банк входит в тройку лидеров по приему платежей в нашем регионе, наравне с такими гигантами как Сбербанк и Почта России. Удельный вес платежей в пользу крупнейших поставщиков коммунальных услуг (газ, электроэнергия, тепло- и водоснабжение) и сферы ЖКХ составляют 38% в общем объеме оборота. Интерес к Банку «Кубань Кредит» со стороны ключевых отраслевых предприятий вызван наличием у Банка широкой сети подразделений, осуществляющих прием платежей, работающих по расширенным режимам, в том числе в выходные дни. Сотрудничество с крупнейшими партнерами повышает привлекательность нашего Банка для клиентов бюджетной и образовательной сферы. Их доля в общем объеме оборота по платежам составляет 12%. Удельный вес разовых оплат составляет 46% в общем объеме оборотов, благодаря удобству расположения наших подразделений. Доля дополнительных услуг полного заполнения платежных документов и предоставления специально разработанных бланков с реквизитами получателя платежа составляет 4% в общем объеме оборота. Чтобы вы еще могли бы сказать читателя в завершении беседы? В канун новогодних праздников хотелось бы поздравить наших дорогих коллег, партнеров и клиентов с наступающим Новым Годом! Пожелать им и их семьям здоровья, счастья, мира и благополучия! Скажу каждому из читателей: «Всегда рады видеть вас в кассах нашего Банка, ведь мы работаем для вас! Банк Кубань Кредит – Банк, в котором вас ждут!»

«Прием платежей – востребованное направление работы Банка «Кубань Кредит»
© РИА "ФедералПресс"