В МП "Пассажиравтотранс" сменился руководитель

Возглавлявший предприятие с 2014 г. Олег Дрига ушел с этого поста по собственному желанию 29 декабря 2017 года. Об этом он сам рассказал Волга Ньюс, отказавшись сообщать о своем новом месте работы. Дмитрий Сычев, по данным ИАС Seldon Basis, с 2002 по 2009 гг. входил в состав собственников ООО "Экспорт". Компания специализируется на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами. В настоящее время ее собственником является парфюмерно-косметическая компания "Весна". С апреля 2010 г. по июнь 2011 г. Дмитрий Сычев являлся руководителем московского ООО "Оптиком-Логистика", занимающегося торговлей кондитерскими изделиями. Владельцем этой компании является Андрей Мазин. МП "Пассажиравтотранс" специализируется на перевозках пассажиров автомобильным транспортом по городским и дачным маршрутам. Как сообщается на сайте администрации города, предприятие обслуживает 45 городских, а также 25 сезонных дачных маршрутов. Ежедневно автобусами МП перевозятся более 100 тыс. пассажиров. По данным ИАС Seldon Basis, выручка "Пассажиравтотранса" за 2016 г. составила 999 млн руб., чистый убыток — 175,2 млн руб. Предприятие убыточно с 2012 г.: так, причем с каждым годом размер убытка возрастает: по итогам 2015 г. он составил 158,4 млн руб., 2014. — 131,3 млн, 2013 г. — 90,9 млн рублей. В конце прошлого года источники Волга Ньюс сообщали, что ПАТ имеет высокий уровень закредитованности. Например, согласно сведениям, опубликованным на ИАС Seldon Basis, по итогам 2016 г. балансовая стоимость имущества МП сократилась на 16% — до 838 млн руб. — "из-за выплаты краткосрочных кредитов". "Предприятие находится в состоянии, близком к банкротству", — утверждается в служебной записке по итогам проверки ПАТ, проводившейся городским департаментом по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции (документ есть в распоряжении портала — прим. Волга Ньюс). Среди основных причин убыточности "Пассажиравтотранса" ревизоры называли недополучение субсидий, снижение пассажиропотока, связанное с передачей наиболее выгодных маршрутов частным перевозчикам, неудачную лизинговую сделку по закупке автобусов, неэффективность использования имущества предприятия и закупок, высокую закредитованность.