Продажи партнерских комиссионных продуктов ОТП Банка в 2017 году выросли в семь раз

ОТП Банк в 2017 году увеличил продажи партнерских комиссионных продуктов в семь раз — с 34 тыс. штук до 231,5 тыс. Это продукты, которые не входят в тело кредита и предлагаются клиентам в торговых точках, сообщили в пресс-службе финучреждения. «С целью формирования продуктового предложения, максимально отвечающего потребностям разных клиентских сегментов, ОТП Банк сформировал следующую линейку продуктов: страхование имущества и личных вещей; защиту от мошенничества; страхование путешественников; защиту гаджетов; страхование детей от травм и вирусных инфекций; юридические консультации, включая страховку на покрытие судебных издержек; программы помощи на дорогах; консультации в сфере диетологии; консультации по вопросам ухода за домашними питомцами и многое другое (включая продукты HR-помощник и Спортивный плюс)», — говорится в релизе. Продукты банка адресованы клиентам с разным уровнем дохода. В лидерах продаж в 2017 году были страхование детей, имущества, а также юридические консультации, добавили в пресс-службе.