Связь-Банк запустил сервис по дистанционному получению ПИН-кода

Связь-Банк (группа Внешэкономбанка) внедрил новую технологию для держателей карт — дистанционное получение ПИН-кода. Теперь при получении новой карты ПИН-код направляется клиенту в СМС-сообщении, сообщает пресс-служба кредитной организации. «Если клиент забыл ПИН-код, то перевыпуск карты не потребуется. Для изменения или восстановления забытого ПИН-кода действующей карты достаточно обратиться в контакт-центр Связь-Банка, пройти идентификацию и выбрать способ получения: СМС или интерактивное голосовое меню (IVR)», — отмечают в банке. Технология соответствует требованиям правил платежных систем и гарантирует полную безопасность передачи и хранения данных, уточняют в финорганизации.