Банки.ру 11 октября 2018

Эксперт: при использовании геймификации трансакционная активность по картам с cash back растет на 30%

При использовании геймифицированных вариантов начисления cash back рост желающих купить товар в магазине по карте достигает 50%. Об этом в ходе конференции рассказал заместитель генерального директора по финансовому бизнесу «Почты России» Владимир Салахутдинов.
При этом член правления, директор по развитию электронного бизнеса Почта Банка Анастасия Масленникова уточнила: если схема «игрового» cash back построена по принципу угадывания его размера, то не выигравший ни разу клиент покажет рост трансакционной активности на 30%, но после первого же выигрыша этот показатель поднимется у него до 80%.
Таковы результаты бета-тестирования новой программы лояльности Почта Банка.
Продуктовый виджет
Комментарии
Личный счет , Анастасия Масленникова , Владимир Салахутдинов , Почта России
Читайте также
Названы города России с самой дешевой шаурмой
1
Всемирный банк оценил финграмотность россиян
Последние новости
В QIWI проанализировали ​траты россиян на День святого Валентина​
Центробанк сообщил правоохранителям об операциях экс-менеджеров БТФ, увеличил оценку «дыры»
Почта Банк запустил дебетовую карту «Марки»