Банки.ру 11 октября 2018

Эксперт: при использовании геймификации трансакционная активность по картам с cash back растет на 30%

При использовании геймифицированных вариантов начисления cash back рост желающих купить товар в магазине по карте достигает 50%. Об этом в ходе конференции рассказал заместитель генерального директора по финансовому бизнесу «Почты России» Владимир Салахутдинов.
При этом член правления, директор по развитию электронного бизнеса Почта Банка Анастасия Масленникова уточнила: если схема «игрового» cash back построена по принципу угадывания его размера, то не выигравший ни разу клиент покажет рост трансакционной активности на 30%, но после первого же выигрыша этот показатель поднимется у него до 80%.
Таковы результаты бета-тестирования новой программы лояльности Почта Банка.
Продуктовый виджет
Комментарии
Читайте также
Россиянам предрекли доллар по 90 рублей
Россияне стали чаще совершать онлайн-покупки
В Думе призвали воздержаться от «репрессий» самозанятых
Госдума одобрила ежегодное повышение МРОТ
Последние новости
Эксперты считают очень высоким риск ослабления рубля до 80—90 за доллар при нефти по 50—55 долларов
22 октября. Главное за минуту: Сбербанк повысил ставки по ипотеке, Россия вводит ответные санкции против Украины
Госдума приняла в первом чтении законопроект проект о повышении МРОТ с 1 января 2019-го