Банки.ру 11 октября 2018

Эксперт: при использовании геймификации трансакционная активность по картам с cash back растет на 30%

При использовании геймифицированных вариантов начисления cash back рост желающих купить товар в магазине по карте достигает 50%. Об этом в ходе конференции рассказал заместитель генерального директора по финансовому бизнесу «Почты России» Владимир Салахутдинов.
При этом член правления, директор по развитию электронного бизнеса Почта Банка Анастасия Масленникова уточнила: если схема «игрового» cash back построена по принципу угадывания его размера, то не выигравший ни разу клиент покажет рост трансакционной активности на 30%, но после первого же выигрыша этот показатель поднимется у него до 80%.
Таковы результаты бета-тестирования новой программы лояльности Почта Банка.
Продуктовый виджет
Комментарии
Читайте также
Инфляция съест вклады россиян
70
Россиян предупредили о подорожании сигарет
1
В России подорожает шампанское
Стало известно, кому из россиян повысят зарплату
41
Последние новости
7 декабря. Главное за минуту: ЦБ готовит банки к новым санкциям, Тиньков хочет избавиться от «банка»
«Российский Капитал» переименован в «Банк ДОМ.РФ»
В Банке Торгового Финансирования выявлены мошеннические действия с вкладами физических лиц