Ростовские Вести 7 ноября 2018

Рокетбанк работающий по лицензии «Киви Банка» перестал обслуживать клиентов

Фото: Ростовские Вести
Клиента «Рокетбанка» работающего по лицензии "КИВИ Банк" (АО) пожаловать на отсутствие поддержки банковских карт. Не один из способов связи с банком не работает. Действующие клиенты не могут дозвониться по горячей линии, а также получить решить вопрос через чат поддержки через мобильное приложение или официальную группа «Вконтакте». При звонке на номер 8 (800) 200-07?08, автоинформатор «Сеня» отправляет клиента в неработающий чат, где срок ожидания ответа «живого» сотрудника банка по его словам составляет 5 часов. Обратился сегодня через приложение рокетбанка для закрытия дебетовой карточки, которой давно не пользуюсь. Сотрудник в чате ответил, что в ТЕЧЕНИЕ 4-х ЧАСОВ мне расскажут как это сделать! Прошло 4 часа, я решил позвонить по телефону 88002000708 и в ответ услышал робота, который сказал, что обращайся ты в чат и в течение 5 ЧАСОВ тебе ответят, пишут пользователи на Банки.ру В ответ на жалобу клиенту в банке ответили, что чат является основным каналом связи с клиентами, и звонки на время отключили. Т.е. дозвониться в банк невозможно. Также отмечается увеличение времени исполнения межбанковского перевода, включая систему БЭСП [банковских электронных срочных платежей].
Комментарии
Читайте также
Объяснена любовь россиян к подделкам
Россиян предупредили о сокращении зарплат
345
В России предложили учредить День рубля
8
Коллекторы раскрыли методы взыскания долгов по ЖКХ
Последние новости
Наталья Цеповяз собралась в тракторный марш
Бинбанк объявил о запуске объединённого онлайн-сервиса для клиентов
В Ростове-на-Дону спрос на вакансии в сфере HR упал в три