Ugpressa.ru 7 ноября 2018

Рокетбанк работающий по лицензии «Киви Банка» перестал обслуживать клиентов

Фото: Ugpressa.ru
Клиента «Рокетбанка» работающего по лицензии "" (АО) пожаловать на отсутствие поддержки банковских карт. Не один из способов связи с банком не работает. Действующие клиенты не могут дозвониться по горячей линии, а также получить решить вопрос через чат поддержки через мобильное приложение или официальную группа «Вконтакте». При звонке на номер 8 (800) 200-07?08, автоинформатор «Сеня» отправляет клиента в неработающий чат, где срок ожидания ответа «живого» сотрудника банка по его словам составляет 5 часов. Обратился сегодня через приложение рокетбанка для закрытия дебетовой карточки, которой давно не пользуюсь. Сотрудник в чате ответил, что в ТЕЧЕНИЕ 4-х ЧАСОВ мне расскажут как это сделать! Прошло 4 часа, я решил позвонить по телефону 88002000708 и в ответ услышал робота, который сказал, что обращайся ты в чат и в течение 5 ЧАСОВ тебе ответят, пишут пользователи на Банки.ру В ответ на жалобу клиенту в банке ответили, что чат является основным каналом связи с клиентами, и звонки на время отключили. Т.е. дозвониться в банк невозможно. Также отмечается увеличение времени исполнения межбанковского перевода, включая систему БЭСП [банковских электронных срочных платежей].
Комментарии
Личный счет , Киви Банк , Banki.ru
Читайте также
Россияне разочаровались в ювелирных украшениях
2
В Петербурге появится новый торговый сбор
1
Последние новости
Возле Левенцовки "Чистый город" построит мусорный завод за 4 млрд рублей
Особенности электроснабжения некоммерческихи дачных товариществ
Жительница Воронежа спасла семь кошек, из квартиры умершей хозяйки