Рокетбанк работающий по лицензии "Киви Банка" перестал обслуживать клиентов

Клиента "Рокетбанка" работающего по лицензии "КИВИ Банк" (АО) пожаловать на отсутствие поддержки банковских карт. Не один из способов связи с банком не работает. Действующие клиенты не могут дозвониться по горячей линии, а также получить решить вопрос через чат поддержки через мобильное приложение или официальную группа "Вконтакте". При звонке на номер 8 (800) 200-07?08, автоинформатор "Сеня" отправляет клиента в неработающий чат, где срок ожидания ответа "живого" сотрудника банка по его словам составляет 5 часов. Обратился сегодня через приложение рокетбанка для закрытия дебетовой карточки, которой давно не пользуюсь. Сотрудник в чате ответил, что в ТЕЧЕНИЕ 4-х ЧАСОВ мне расскажут как это сделать! Прошло 4 часа, я решил позвонить по телефону 88002000708 и в ответ услышал робота, который сказал, что обращайся ты в чат и в течение 5 ЧАСОВ тебе ответят, пишут пользователи на Банки.ру В ответ на жалобу клиенту в банке ответили, что чат является основным каналом связи с клиентами, и звонки на время отключили. Т.е. дозвониться в банк невозможно. Также отмечается увеличение времени исполнения межбанковского перевода, включая систему БЭСП [банковских электронных срочных платежей].

Рокетбанк работающий по лицензии "Киви Банка" перестал обслуживать клиентов
© Ugpressa.ru