Россияне оказались «продуктовыми патриотами»

При покупке продуктов питания подавляющее большинство россиян выбирает отечественного производителя, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Россияне оказались «продуктовыми патриотами»
© Деловая газета "Взгляд"

При равной цене россияне предпочитают покупать российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%) и макароны (85%), об этом говорят данные исследования, опубликованного на сайте ВЦИОМ.

Российские лекарства выбрали 51% опрошенных. Однако при покупке одежды россияне ориентируются на иностранные бренды (46%), импортную обувь выбрали 52% респондентов.

Также 73% опрошенных указали, что предпочтут иностранную бытовую технику и электронику.

Кроме того, 83% респондентов заявили, что обращают внимание на срок годности. При этом 76% заявили, что информация, указанная на упаковке производителем, скорее, бывает неточной.

Опрос проводился в 2 ноября, в нем приняли участие россияне от 18 лет. В качестве метода использовалось телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Всего в исследовании приняли участие 1,6 тыс. респондентов.

Ранее опрос исследовательского центра Ромир показал, от каких продуктов питания россияне готовы отказаться ради здоровья.