Глава Центробанка по ЦФО напомнил курянам, как вернуть «проглоченную» банкоматом карту

Евгений Овсянников для начала пояснил, когда такое вероятно. «Возможны несколько причин, по которым банкомат не возвращает карту: если владелец не успел ее забрать в течение 45 секунд, если она размагничена или имеет механические повреждения, если закончился срок действия, если вы три раза подряд ввели неправильный пин-код или произошел технический сбой системы». 1. Главное, что необходимо сделать – в ближайшие двадцать минут не уходить от банкомата, потому что в случае технического сбоя он может вернуть карту после устранения неполадок. 2. Если инцидент произошел на территории отделения банка, которому принадлежит банкомат, следует обратиться за помощью к его сотрудникам. В иных местах позвоните по бесплатному номеру, указанному на банкомате, и уточните порядок возврата карты. 3. В большинстве случаев банкоматы выдают чек, в котором указана закодированная причина захвата карты. Его нужно сохранить для оформления заявления на возврат или перевыпуск карты. 4. Чтобы защитить деньги от мошенников, карту лучше заблокировать. Если вам срочно нужны деньги, до блокировки карты можно перевести остаток на другой счет, используя мобильное приложение, или получить наличные в банке, предъявив паспорт. Если же вы находитесь за границей, то потребуется знание языка, иначе будет весьма непросто разобраться с тонкостями финансовой системы, даже для простой блокировки карты. Поэтому лучше иметь иной (не карточный) доступ к своим счетам, можно подстраховаться и получить ещё одну карту. фото proficomment.ru

Глава Центробанка по ЦФО напомнил курянам, как вернуть «проглоченную» банкоматом карту
© КурскТВ