Lenta.ru 6 декабря 2018

Россияне перешли на дешевый фастфуд

Фото: ТАСС
Российский рынок ресторанов быстрого обслуживания в третьем квартале 2018 года потерял 1,3 процента в денежном выражении по сравнению с аналогичном периодом прошлого года, говорится в исследовании холдинга «Ромир».
Частота посещения точек фастфуда выросла в третьем квартале на три процента по отношению к аналогичному периоду 2017 года.
Первое место удерживает «Макдональдс», далее идут KFC и Burger King. Посетители стали более требовательными, поэтому сетям приходится вводить в меню новые продукты и промо-предложения. Наибольшей популярностью традиционно пользуются бургеры.
Растет спрос на комбо-меню, состоящее из сета привычных продуктов по цене ниже их общей стоимости. Отмечается, что этот формат привлекает посетителей, привыкших к бизнес-ланчу.
Средний чек при покупке комбо «6 за 200» в Burger King составил 281 рубль, что говорит о том, что покупатели приобретают к нему дополнительные продукты. Средний чек при покупке комбо «5 за 250» в KFC оказался в два раза выше стоимости самого комбо.
Ранее подавляющее большинство россиян (91 процент опрошенных) признались, что им приходилось экономить на еде. Более четверти граждан тратят на еду более половины своего дохода.
Комментарии
Читайте также
Назван размер тринадцатой зарплаты россиян
206
Названы регионы с самым дорогим новогодним столом
3
Российские помидоры по цене сравнялись с импортными
Инфляция съест вклады россиян
278
Последние новости
Лукашенко тайно обсудил защиту независимости от России
Российская журналистка искала связь России с протестами во Франции и попалась
Американскому флоту предрекли фиаско в случае войны с Россией