Что делать, если банкомат «съел» ваши деньги, не зачислив их на карту?

Недавно в нашу редакцию обратилась костромичка с просьбой разобраться – что делать, если банкомат «съел» деньги и не зачислил их на счет? За ответом мы обратились к специалистам Банка России, которые точно знают, как поступать в таких случаях, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. Как и всегда, разобраться нам помог управляющий Костромским отделением Банка России Алексей Рыбаченок. Вероятнее всего произошел технический сбой. Никогда сразу не уходите от банкомата. Банкомат может еще вернуть ваши деньги назад. В большинстве случаев даже при сбое банкомат должен выдать чек, в котором записано время технического сбоя. Чек обязательно сохранить, это первый документ для подтверждения вашей операции. Если банкомат расположен на территории банка, надо обратиться к сотрудникам банка за помощью. Они заинтересованы в оказании быстрой помощи своему клиенту для поддержания репутации своей кредитной организации, - рассказал он. В иных случаях нужно позвонить в банк, которому принадлежит банкомат. Номер для связи, как правило, указан на корпусе терминала и на оборотной стороне карты. Во время звонка не отходите от банкомата. Если банкомат все же не вернул деньги и не зачислил их, нужно обратиться в ближайший офис банка с заявлением-претензией. Читайте также: Что делать, если банкомат "проглотил" и не вернул вашу карту?

Что делать, если банкомат «съел» ваши деньги, не зачислив их на карту?
© k1news.ru